Славдом: Обновление 2016

< Назад в блог
Технологии
3 Ноя 2016
2360
Старый партнер - новые задачи

Компания “СлавДом” - федеральный дилер стройматериалов от ведущих производителей из России и Европы. Профилем компании является. продажа в розницу стеновых, кровельных и ландшафтных материалов частным лицам, а также обеспечение многочисленных строительных объектов по всей России кирпичом, черепицей, брусчаткой, плиткой и еще 60 000 товаров.

С момента запуска обновленной версии сайта его развитие не останавливалось ни на день. В 2016 году было принято решение о запуске очередного глобального обновления проекта.

Задачи

Основными задачами в рамках данного обновления сайта явились:

  • Более глубокая интеграция с учетными системами;
  • Предоставление лучших сервисов для дилеров;
  • Обновление дизайна, создание адаптивности и переработка сайта с точки зрения юзабилити для обеспечения еще большего удобства пользователей сайта.

Планирование

Мы давно работаем с компанией “Славдом” и отлично знакомы с их командой. Поэтому совместное планирование очередного этапа не вызвало у нас затруднений. После нескольких проведенных встреч и конференций был составлен план, в рамках которого будут проводиться работы, а также сформирована команда проекта.

Сроки на реализацию проекта, как всегда, были не в нашу пользу. Поэтому мы незамедлительно приступили к работам.

Решения

В рамках обновления сайта было реализовано несколько крупных решений, которые позволили получить совершенно новый продукт.

Интеграция с EPR-системой

Мы реализовали обмен в режиме real-time с учетной системой 1С: Предприятие в 60 городах России. Интеграция с 1С обеспечила возможность

  • Разработать гео-зависимый каталог;
  • Реализовать многоскладовость, отображение актуальных цен для всех групп пользователей;
  • Обеспечить отображение остатков как для розничного покупателя, так и для дилера - в личном кабинете.
Интеграция с CRM-системой

Была настроена интеграция с CRM Битрикс24. Теперь все заказы покупателей могут создаваться в CRM, на сайте или в 1С. При этом на сайте компании покупатель может отслеживать статус заказа, а ответственные менеджеры контролируют обработку заказов с CRM.

Оптимизация службы оплаты

Для приёма он-лайн платежей мы подключили интернет-эквайринг Промсвязьбанка, с возможностью резервирования оплаты на время проверки и подтверждения наличия товара интернет-магазином. Изменения коснулись не только внутренней, но и внешней составляющей сайта. Согласно анализу метрик, мобильная целевая аудитория сайта увеличивалась с каждым днем и на момент запуска “Обновления 2016” составляла уже порядка 15% от всех посетителей. Обновленнй сайт получил адаптивность, благодаря чему целевая аудитория наконец-то получила возможность работать с сайтом с должным уровнем комфорта.

Кабинет дилера

Работа с дилерами и оптовыми покупателями - одно из ключевых направлений деятельности компании Славдом. В рамках проекта был разработан функциональный личный кабинет, позволяющий дилеру:

  • Отслеживать все свои заказы;
  • Получать бухгалтерские документы через веб-интерфейс (по offline и online заказам);
  • Просматривать каталог и делать заказы по своим персональным ценам.
Калькулятор доставки

Учитывая специфику целевой аудитории сайта, для удобства покупателей был разработан калькулятор расчета стоимости доставки заказа в городах Москва и Санкт-Петербург. Тип транспортного средства определяется в зависимости от веса и габаритов заказа, а для построения маршрута и расчета расстояния используется API Яндекс.Карт. Калькулятор доставки универсален. Благодаря своим гибким настройкам, выбору транспортного средства и склада, он активно используется логистами компании и для заказов, сделанных не только на сайте интернет-магазина.

Результат

Помимо выполнения всего обозначенного выше перечня работ, хотелось бы отметить еще несколько достижений в рамках данного обновления:

  • Размер каталога увеличился до 60000 позиций в процессе обновления. При этом сайт еще раз подтвердил свою надежность и способность выдерживать подобные увеличения нагрузки;
  • Производительность ресурса увеличилась на 30%;
  • Время, проводимое на сайте, увеличилось на 10%;
  • Количество мобильных пользователей сайта возросло в 2 раза.
  • При увеличении посещаемости на 15%, процент отказов снизился.
Интересные факты об обновлении

  • В работе были задействованы все проектировщики и дизайнеры компании. Объем работ и сроки, в которые надо было выполнить самое глобальное обновление сайта за всё время его существования, не позволило нам оставить в стороне никого.
  • Было разработано три совершенно разных дизайн-концепции. В результате выбор не пал ни на одну из них. Результат, который лег в основу нового сайта, был составлен из всех трёх путем скрупулезной выборки самых интересных идей.
  • Верстка проверялась и принималась только после проверки на всех устройствах, найденных в нашем офисе, офисе заказчика, а также у родных и близких.
КАТЕГОРИИ
ДРУГИЕ ЗАПИСИ В ТЕМУ

Бренд Wolta появился в 1992 году в Германии. На сегодняшний день производитель входит в лидеры рынка...

Vademecum - это информационно-аналитическое издание отечественного здравоохранения для владельцев и ...
Компания “Стройландия” - сеть магазинов строительных и отделочных материалов «Стройландия», включающ...
25 ноября прошла презентация новой платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.0» для электронной коммерции,...
Мы рады вашим комментариям, предложениям и конструктивной критике
Оставить отзыв
< Назад в блог

Начните свой проект сейчас

Вы уже готовы создать сайт, которым будете гордиться?
Тогда не будем тратить время даром.