Vademecum: здравоохранение в доступном формате

< Назад в блог
Технологии
3 Ноя 2016
518
Клиент пришел уже готовым

Vademecum - это информационно-аналитическое издание отечественного здравоохранения для владельцев и топ-менеджеров фармакологических компаний, директоров и главных врачей частных и государственных клиник, профильных федеральных и региональных чиновников. Уже на момент обсуждения проекта нам стало ясно, что клиент прекрасно понимает цели и задачи проекта. Полное понимание того, каков должен получиться продукт, компетентность и лояльность клиента позволили нам создать качественное решение, совместившее в себе все задумки и пожелания клиента с нашими идеями по реализации.

Задачи

До обращения к нам у клиента уже был сайт, благодаря чему и был сформирован изначальный перечень задач, с которым мы начали работать. Основными задачами в рамках проекта явились:

  • Адаптивность сайта;
  • Высокая скорость работы;
  • Обновление дизайна;
  • Оптимизация структуры сайта.
Планирование

Учитывая специфику и вероятные сценарии работы с информационным ресурсом, мы изначально приняли для себя два основных решения:

  • Мы решили сделать максимальный упор именно на проектировании продукта. Основным методом, применяемым при проектировании, стал “Mobile First”, т.к. согласно собранной статистике, более 20% посетителей сайта, являлись “мобильными”.
  • Исходя из большого количества разнородного контента, новый дизайн сайта должен служить удобной оболочкой, не мешающей воспринимать контент.
Решения

Проектирование “умного сайта”

Для посетителя информационного ресурса главное - это доступность информации. Поэтому с нашей стороны была проведена огромная работа по проектированию навигации и эргономикой ресурса.

Мы упорядочили структуру сайта и выстроили её таким образом, чтобы даже новый пользователь мог с первого взгляда сориентироваться.

Помимо сложной структуры, с которой пришлось “разбираться”, на этапе проектирования был решен не менее важный вопрос. Основных типов контента на сайте оказалось шесть. При этом, совместно с клиентом, мы разработали особую логику автоматического определения приоритетов размещения и вывода публикаций на страницах сайта.

В e-commerce проектах важным показателем является “средний чек” и многие силы бросаются на его увеличение (посредством обеспечения up-sale и cross-sale). Для информационно-аналитического издания эквивалентом “среднего чека” является глубина просмотра. Поэтому третьим аспектом проектирования, на который было обращено наше внимание - это обвязка. Сайт разрабатывался таким образом, чтобы при переходе к статье, пользователь получал не просто текст, который можно прочитать, но и целую подборку релевантных материалов (опять таки, с особой логикой). К релевантным материалам относятся: самые актуальные и обсуждаемые темы, обзоры, интервью экспертов, даже рекламные материалы.

Функциональный дизайн

Как уже говорилось ранее, основной функцией, возложенной на дизайн продукта, стала расстановка акцентов и обеспечение удобной для восприятия “оболочки”. Именно поэтому стиль для нашего решения был выбран минималистичный, коррелирующий с фирменным стилем заказчика.

После разработки и согласования дизайн-концепции, мы приняли решение работать не над дизайном страниц, а над дизайном элементов. С нашей точки зрения, это было вполне аргументировано, учитывая все особенности данного проекта.

Результат устроил всех - мы получили современный, информативный дизайн, обеспечивающий максимальный акцент на контенте.

Результат

Создание сайта заняло чуть больше четырех месяцев. Во всех работах, включая верстку и программирование, самое активное участие принимал не только менеджер (как основной владелец знаний), но и проектировщик. Это было обусловлено сложностью реализуемых логик и необходимостью авторского контроля.

Благодаря внедренной технологии “Композитный сайт” сайт получился быстрый и отзывчивый. Страницы отдаются пользователю мгновенно. Весь контент оптимизирован и показывается пользователю в зависимости от используемого устройства.

Разработанные логики позволяют не только в автоматическом режиме ранжировать и выводить публикации, но и гибко настраивать их через административную часть сайта.


КАТЕГОРИИ
ДРУГИЕ ЗАПИСИ В ТЕМУ

Бренд Wolta появился в 1992 году в Германии. На сегодняшний день производитель входит в лидеры рынка...

Компания “СлавДом” - федеральный дилер стройматериалов от ведущих производителей из России и Европы....
Компания “Стройландия” - сеть магазинов строительных и отделочных материалов «Стройландия», включающ...
25 ноября прошла презентация новой платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.0» для электронной коммерции,...
Мы рады вашим комментариям, предложениям и конструктивной критике
Оставить отзыв
< Назад в блог

Начните свой проект сейчас

Вы уже готовы создать сайт, которым будете гордиться?
Тогда не будем тратить время даром.