+7 (495) 134-25-25
WOLTA
ЗАКАЗЧИК
Бренд Wolta появился в 1992 году в Германии. На сегодняшний день производитель входит в лидеры рынка современных световых решений, которые позволяют экономно и бережно расходовать природные ресурсы. Российское представительство компании появилось в 2006 году.

Сегодня бренд Wolta широко представлен на рынках России и стран СНГ. Компания сотрудничает с крупнейшими российскими и международными сетями ритейла, при этом в качестве приоритетного направления активно развивает региональную дистрибуцию. В 2014-м году компания запустила фирменный монобрендовый интернет-магазин для совершения онлайн-покупок напрямую у производителя. Таким образом компания продемонстрировала свою открытость для новый клиентов и партнеров.
ЗАДАЧИ
ПРОЕКТА
01
Первая версия не была адаптивной и "отсекала" не менее 15% посетителей сайта
02
Высокая скорость работы, качественный контент, качественная работа ресурса. Новый сайт со всех сторон должен показывать свою современность, технологичность и продуманность
03
Первая версия сайта была выполнена в темных тонах.
В новой версии сайта было принято решение сделать сайт светлым, легким, с максимальным акцентом на контенте
04
Выстраивание структуры сайта таким образом, чтобы навигация на нем (как в каталоге, так и в статичных разделах) была интуитивно понятной
Чуть больше года потребовалось заказчику для того, чтобы принять решение о переработке сайта. На момент обращения к нам заказчик уже имел достаточное представление о том, что он хотел бы видеть на новом сайте, а от чего категорически хотел бы отказаться. Пул задач формировался на основании полученного заказчиком опыта работы с первой версией и веб-аналитики:
АДАПТИВНОСТЬ САЙТА
КАЧЕСТВО СО ВСЕХ СТОРОН
ОБНОВЛЕНИЕ ДИЗАЙНА
ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ САЙТА
планирование
Учитывая специфику и пользовательские сценарии на сайте, мы совместно с заказчиком выработали основные направления проекта:
  • Сайт должен отличаться от сайтов-конкурентов, иметь "фишки" и предоставлять удобные сервисы. Это решение ориентировано, в первую очередь на сегмент В2С, т.к. именно обычным покупателям сложно определиться с выбором.
  • Заказчик гарантировал предоставление качественного контента, а мы, в свою очередь, гарантировали красивую оболочку для контента и высокую скорость работы ресурса.
Решения
Проектирование
Изначально для сайта было запланировано создание двух сервисов, которые помогли бы ему быть более полезным для пользователей: калькулятор экономии и конструктор ламп.
Это явилось одним из преимуществ, благодаря чему сайт стал выгодно отличаться от своих конкурентов. Структура страниц сайта была спроектирована таким образом, чтобы с любой страницы пользователь мог воспользоваться необходимым сервисом.
Кроме того, сайт проектировался с учетом наличия у заказчика (как у производителя) всего необходимого контента - качественные изображения, видео, технических характеристик и документов для скачивания.
Отдельное внимание мы уделили статичным страницам, показав на них всю необходимую информация как для обычных покупателей, так и для аудитории В2В.
ДИЗАЙН
В какой-то степени разработка дизайна стала краеугольным камнем.
Концепций было разработано несколько. И с каждой новой концепцией мы всё ближе "подбирались" к оптимальной, обеспечивающей выполнение требований заказчика и идеальной для сайта.

Было принято решение сделать сайт максимально легким, сделав максимальный акцент на красивом качественном медиа-контенте.
Работу по подготовке медиа-контента полностью взял на себя заказчик. Таким образом, согласовав стиль и формат подачи, мы смогли запустить работы по отрисовке дизайна и по подготовке контента параллельно.

Результат устроил всех - мы получили современный, минималистичный дизайн, не отвлекающий внимания от контента, отлично вписанный в фирменный стиль заказчика. Дизайн разрабатывался с учетом адаптивности. Поэтому сайт удобен как для "десктопных" пользователей, так и для "мобильных".
РАЗРАБОТКА
01
Сайт примечателен, в первую очередь скоростью работы. Любая его страница отображается за доли секунды. Высокая скорость была достигнута благодаря оптимально спроектированной структуре, оптимизированному контенту и внедрению технологий, таких как "Композитный сайт"
02
Каталог на сайте формируется на основании выгрузки из 1С
03
Разработанный нами конструктор ламп не просто выдает результат. Он помогает пользователю найти сконструированную лампу в каталоге товаров, а также предоставляет перечень аналогичных товаров (характеристики которых приближены к выбранным)
04
Для оформления заказа на сайте был подключен интернет-эквайринг АльфаБанка. Помимо стандартных способов доставки (собственной службой доставки и самовывоза) была реализована интеграция со службой доставки Axiomus
РЕЗУЛЬТАТ
Несмотря на то, что мы вышли за рамки запланированных сроков запуска проекта, мы с уверенностью можем сказать, что он удался. На сайте реализованы все идеи, которые изначально были запланированы. Сайт удобен в использовании, а сценарий покупки в нем прост и прозрачен.

Безусловно, это лишь первая версия "новой Вольты". Планы развития проекта уже сформированы и находятся на стадии обсуждения.