+7 (495) 134-25-25
ISTITUTO
MARANGONI
О КОМПАНИИ
Институт Istituto Marangoni входит в топ-5 лучших fashion-школ мира и предлагает десятки творческих и бизнес-специальностей — от дизайна одежды, продукта и интерьеров до бренд-менеджмента и кураторства.
Образовательная компания IQ Consultancy — официальный представитель Istituto Marangoni в России, Чехии, на Украине и в других странах СНГ. Целевой аудиторией компании являются:
  • Будущие студенты;
  • Школьники;
  • Дизайнеры, модельеры;
  • Родители абитуриентов.
ЦЕЛЬ
Увеличение узнаваемости бренда института среди русскоязычных пользователей и пользователей стран СНГ, а также повышение лидогенерации

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
01
Главная задача - создание проекта, вызывающего доверие и интерес у будущих студентов
02
Большой акцент на получении обратной связи и заявок от будущих студентов
03
Создание стильного, но аккуратного решения, подчеркивающего статусность учебного заведения
04
Быстродействие и оптимальная навигация по каталогу учебных программ
05
Организация оперативного взаимодействия менеджеров со стороны заказчика и пользователей сайтов посредством интеграции форм обратной связи с CRM заказчика
Реализация поставленных задач
СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СТАТУСУ
В ходе поиска решения данной задачи нами были разработаны две дизайн-концепции, созданные нашими ведущими дизайнерами, кардинальным образом отличающиеся друг от друга по цветовым решениям и формату подачи информации, но соответствующие запланированному функционалу сайта.
Первая имела более стандартную сетку и была выполнена в ярких и светлых тонах.
Вторая была выполнена в темных тонах, с нестандартной сеткой и максимально коррелировалась с цветовыми решениями сайта самого института
В ходе обсуждения вариантов дизайн-концепции выбор был сделан в пользу второго варианта.
Утвержденная концепция насыщена графическим материалом. Например, красочный и живописный слайдер с изображением городов, где располагаются кампусы Института, украсил главную страницу:
Детальные страницы кампусов с возможностью прогуляться по их помещениям с помощью 3D-туров.
Акцент на то, что это заведение является действительно элитарным отражен в таких блоках, как например, "Почему Istituto Marangoni":
Этап дизайна получился самым длительным из всех. Однако, в ходе него было налажено активное и оперативное взаимодействие с заказчиком, посредством практически ежедневных конференций и обсуждений.
ОРГАНИЗАЦИЯ УДОБНОГО ПОИСКА И ПОДБОРА ПРОГРАММ С ПОМОЩЬЮ МАСТЕРА
Второй ключевой задачей в ходе проекта была организация удобного поиска и подбора программ, проходящих в Институте.
Исчерпывающая информация об учебных программах совмещается с обилием качественных изображений, видео и 3D-туров. Посетитель получает описание программы, требования к поступлению и стоимость, а также узнать о будущей карьере после выпуска.
Конфигуратор каталога предлагает пользователю наиболее выгодные варианты из 50 учебных программ в 4 кампусах, расположенных в четырех европейских столицах. Для фильтрации определены параметры, по которым пользователь может найти интересующую и удовлетворяющую его запросам программу:
  • Направление;
  • Специальность;
  • Кампус;
  • Тип программы;
  • Язык.
Каждое поле является созависимым друг с другом, а также исключена возможность нулевой выборки, что упрощает процесс поиска нужной программы.
Найденные и отфильтрованные программы располагаются на отдельной странице - http://www.studyfashion.ru/selection/ в виде карточек, и результаты подбора имеют ЧПУ, что в разы улучшает и делает визуальное представление программ интереснее и приятнее.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЕРАТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Следующей ключевой и заключительной задачей была организация оперативного взаимодействия менеджеров со стороны заказчика и пользователей сайтов. Разработанный проект имеет сильный уклон в сторону лидогенерации. На каждой странице, с которой взаимодействует пользователь, реализованы формы обратной связи и предложения взаимодействия. Кроме того, произведена интеграция форм обратной связи на сайте и CRM заказчика.
Итогом данной интеграции стала отправка сообщений в формате утвержденном заказчиком и передача такой информации как:
  • Имя;
  • Телефон;
  • Почта;
  • Сообщение;
  • Страница;
  • Город, указанный и определившийся по гео айпи пользователя;
  • Данные менеджера, которые также меняются в зависимости от города.
в CRM для оперативного взаимодействия менеджером по работе с клиентами с пользователями сайта.
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
Мы рады успешному запуску проекта.
И не менее мы рады приятным положительным
отзывам о работе с нами от наших любимых клиентов.
РЕЗУЛЬТАТ
01
Основная задача, стоящая перед нами выполнена на все 100%
02
Заказчик получил современный стильный сайт, адаптированный для просмотра с различных устройств, с простой и удобной навигацией
03
Довольный заказчик и статистика посещаемости говорят о том, что у проекта прекрасное будущее
04
Запуск проекта был согласован и завершен к концу октября - к началу периода набора абитуриентов
Несмотря на серьёзный объём медиа-контента, сайт оптимизирован и работает одинаково быстро как на десктопе, так и на мобильных устройствах, что крайне важно для главной целевой аудитории проекта - молодежи, ищущей себя
05