Максимальная простота сложной покупки
Цель
Основной и главной целью было создание обновленной версии интернет-магазина, которая могла бы обеспечить удобство пользователя и сделать процесс выбора и приобретения товаров простым, тем самым повысить конверсию.

Компанией "Факт" был проведён комплекс работ по проектированию, созданию дизайна и frontend-разработке для их нового интернет-магазина. Нашей целью было создание качественного e-commerce продукта, максимально учитывающего потребности своей целевой аудитории, делающего процесс выбора и покупки сложного высокотехнологичного оборудования простым.
О заказчике
Научно-внедренческое предприятие (НВП) "Болид" основано в 1991. Область деятельности - производство и поставка оборудования для систем безопасности, автоматизации и диспетчеризации.
Компания "Болид" – лидер в разработке интегрированных систем безопасности. За последние 20 лет популярная система охраны "Орион" нашла своего потребителя более, чем на 1 000 000 объектов и стала самой распространенной в России.

53 конкурсных награды за инновационные продукты получены на престижных международных выставках: IFSEC, MIPS, Sfitex, KIPS, "Технологии безопасности", Безпека, "HI-TECH BUILDING". Производимое оборудование поставляется в страны бывшего СССР и дальнее зарубежье.
Главная страница
Мы предлагаем пользователю привычно расположенный интуитивно-понятный каталог продукции. Для простоты поиска нужной категории каждый пункт имеет собственную пиктограмму. Навигация по сайту реализована максимально просто и доступно - даже самый неискушенный пользователь не имеет ни единого шанса "заблудиться". Мы убрали всё лишнее, оставив самое удобное и нужное.

Кроме того, на странице представлены популярные товары и новинки. В отличие от магазинов, где этот блок добавляется "потому что у всех есть", в данном случае решение вполне уместное, учитывая, что сайт узко-профилирован.
Начиная с главной страницы мы
даём понять пользователю, что его ожидает самая лёгкая и понятная покупка системы безопасности
Детальная страница
Главная информация для покупателя сложного оборудования содержится на детальной странице. В большинстве случаев именно на этой странице клиент принимает конечное решение об оформлении заказа. Поэтому мы продумали удобную структуру детальной страницы, вписав в первый электронный экран основную информацию:
  • Галерея изображений и краткой описание вынесены в топ страницы;
  • Исчерпывающая информация о товаре логически разбита на несколько табов;
  • Блок покупки, включающий в себя дополнительные услуги и сервисы ("Сравнение" и "Избранное") закреплён в правом верхнем углу и всегда под рукой, неважно, как далеко пользователь пролистал страницу;
  • Под блоком покупки выводятся блоки ап- и кросс-сейла, что позволяет удерживать посетителя на сайте и повышать средний чек.
Решение о покупке клиент может принять, даже не пролистывая страницу вниз. Вся необходимая информация ему уже предоставлена.
Всему своё место
Навигация по каталогу, подбор по параметрам - не менее важны, чем качественная детальная страница товара.
Мы разработали страницы каталога (и страницу результатов поиска) максимально информативной и полезной для пользователя.
  • Полноценные карточки товаров даже на странице поиска - клиент вообще не ощущает, что он не на странице каталога;
  • Сортировка результатов по товарным категориям - пользователь сам выбирает, какие товары ему интересны, даже если его поисковый запрос был неопределённым;
  • Фильтр - позволит свести выборку до минимума, необходимого клиенту.
Максимум удобство и минимум лишних действий - основная идея!
Удобная покупка
Когда клиент уже выбрал то, что ему необходимо, главное не спугнуть его сложным оформлением заказа.
Именно поэтому мы создали удобную корзину, учитывающую потребности целевой аудитории именно этого сайта. Пользователю не придётся долго рассматривать свою корзину в попытке понять, ничего ли он не забыл. Товары, добавленные в заказ, заботливо уложены в товарные группы - пользователь ничего не забудет.
Frontend-разработка
Огромное внимание было уделено адаптивности нового сайта.
Целевая аудитория у НВП "Болид" достаточно разноплановая, поэтому невозможно выделить какую-то конкретную группу пользователей, которым можно отдать предпочтение. Кроме того, в 2017 году создание решения, которое не будет адаптивно для всех десктопных и мобильных устройств, - это моветон.
На этапе frontend-разработки мы позаботились о том, чтобы сайт одинаково качественно предоставлял информацию как пользователям ПК, так и мобильным пользователям. Frontend сайта разработан с использованием современных технологий, отвечает самым высоким требованиям по надежности и быстродействию.
    Результат
    01
    02
    Новый отзывчивый интерфейс сократил пользовательский сценарий поиска товара в два раза, за счёт интуитивности и продуманной структуры каждой страницы.
    Оформление заказа стало понятным и удобным для клиента.
    03
    Адаптивность и доступность с любых устройств благотворно сказались на всех показателях сайта: индексации в поисковиках, посещаемости, глубине просмотра
    Стройгазконсалтинг
    Стройландия