+7 (495) 134-25-25
Ellipse Furniture
Создание интернет-магазина по продаже функциональной и экологически чистой детской мебели
О компании
Ellipse – компания производитель функциональной детской мебели из натуральных материалов. Компания обладает современным и технологичным производством.
Цели проекта:
Поскольку конкуренция на российском рынке продаж детской мебели достаточно высока, то в первую очередь, ключевой целью проекта являлось увеличение узнаваемости бренда компании среди российской аудитории, а также увеличение объема розничных онлайн-продаж.
Задачи проекта
01.
Создание проекта, побуждающего целевую аудиторию ресурса оставаться на сайте как можно дольше.
02.
Организация оптимальной навигации по каталогу продукции и красочных страниц с контентом, отражающим преимущества компании.
03.
Возможность продвижения продукции за счет удобного и простого создания неограниченного количества промо-страниц товаров.
04.
Реализация возможности частичной оплаты продукции на сайте для обеспечения отлаженного бизнес-процесса компании
Реализация поставленных задач
Создание дизайна, побуждающего оставаться на сайте как можно дольше.
Для данного проекта создание приятного и органичного дизайна было особенно важным фактором, особенность которого заключалась в целевой аудитории проекта.

Целевой аудиторией проекта - являются будущие родители, либо молодые родители (преимущественно женский пол). Для данной ЦА характерно наличие достаточно большого количества свободного времени, а также трепетное и внимательное отношение к приобретаемой продукции для своих будущих либо недавно рожденных детей.

Нашей компанией в рамках этапа дизайна было подготовлено две кардинально разных дизайн концепции, каждая из которых соответствовала требованию, которое было озвучено выше.
Первый вариант
Второй вариант
Структурно и целостно данные концепции схожи между собой. Ключевым отличием является цветовая гамма и дизайн отдельных элементов сайта.

После проведения презентаций и обсуждения представленных вариантов, Заказчиком был выбран второй вариант, который полностью удовлетворял его ожиданиям от дизайна современного и уютного интернет-магазина детской мебели.

В данной концепции помимо прочего акцент был сделан на большое обилие качественного контента, отражающего все преимущества продукции Ellipse, реализована светлая цветовая схема, которая с первого момента открытия сайта располагает пользователей к себе приятным сочетанием цветов, а также воздушность и "блочность", подтверждающая современность компании во всех ее аспектах.
Организация оптимальной навигации по каталогу продукции и красочных страниц с обилием контента, отражающем все преимущества компании
Для того, чтобы сделать процесс выбора такой важной продукции как детская мебель максимально простым и удобным нами была предложена и реализована простая и удобная навигация по всему сайту, включая каталог.
Все категории сайта разбиты по ключевым направлениям: новинки, малышам, детям, мебель, текстиль, коллекции.
Это дает пользователю очевидное и однозначное понимание о том, какая из типов продукции находится в каждом из разделов и для кого она предназначена.

Внутри каждого из разделов находится крупный и удобный горизонтальный фильтр, позволяющий без проблем быстро найти нужные товары, а также перечень подкатегорий данного раздела для легкого перехода в нужный конечный раздел.
Благодаря тому, что Заказчик внимательно относится к вопросу контента и готов предоставлять качественные изображения (кстати говоря, Заказчик самостоятельно часто организует фото-съемки своих покупателей с приобретенными товарами за свой счет) у нас была возможность создавать красочные и наполненные страницы сайта.

Так, например, поскольку одним из преимуществ продукции компании Ellipse - является различные трансформации их мебели, то для наглядности возможности трансформации в детальной странице товара нами была предусмотрена возможность просмотра составляющих и перехода на детальные страницы каждой из них.
Большие и красочные превью-фото в каталоге привлекают пользователей и побуждают к дальнейшему более детальному ознакомлению с товарами.
Внутри детальной страницы множество различной информации, сопровождающейся крупными изображениями и обилием блоков с дополнительной сопровождающей продукцией.
Возможность продвижения продукции за счет удобного и простого создания неограниченного количества промо-страниц товаров.
Для удобства и эффективности продвижения в том числе и отдельных товаров, на проекте была реализована возможность создания неограниченного количества промо-страниц товаров силами Заказчика в административной части сайта, без наличия опыта в разработке сайтов.

Ссылки на созданные промо-страницы могут быть размещены как внутри каталога, так и детальной карточки товара. Помимо этого промо-страницы могут быть использованы как отдельные лендинги с продукцией компании Ellipse.
Возможность продвижения продукции за счет удобного и простого создания неограниченного количества промо-страниц товаров.
В рамках проекта также была произведена интеграция с учетной системой Заказчика на уровне выгрузки каталога, а также обмена заказами.

В целом данный механизм интеграции был выполнен в рамках стандартного обмена 1С Битрикс, за исключением реализации частичной оплаты на сайте, что является одним из особенных бизнес-процессов Заказчика.

Данный механизм предоставляет возможность покупателям оплачивать свои заказы 50 на 50. Этот бизнес-процесс является одним из основных в компании как в случае с уже наработанной клиентской базой, так и как дополнительный бонус для привлечения новых клиентов. Вторые 50% заказа пользователем могут быть оплачены как по ссылке из письма после обработки заказа, которое формируется автоматически так и в личном кабинете после того как заказ был уже доставлен пользователю.
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
Мы рады успешному запуску проекта.
И не менее мы рады приятным положительным
отзывам о работе с нами от наших любимых клиентов.
Результат
Проект был успешно запущен и радует не только Заказчика, но и его клиентов и, безусловно, нас. О чем свидетельствует отзыв, полученный от Генерального директора компании Эллипс.