+7 (495) 134-25-25
ЛСР
Интернет-магазин строительных материалов для ведущего застройщика России
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Ассортимент интернет-магазина - строительные материалы, сопутствующие товары, услуги по доставке и выгрузке продукции.
Организация розничной торговли строительными материалами в сегменте B2C.
01
Увеличение объёма розничных продаж
02
Представление ассортимента продукции строительных материалов группы ЛСР
О КОМПАНИИ
«Группа ЛСР» — диверсифицированная строительная компания, работающая в нескольких взаимодополняющих сегментах рынка. Основные направления — производство стройматериалов, строительство и девелопмент.

Большая часть бизнеса «Группы ЛСР» сконцентрирован в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Москве и Московской области, Екатеринбурге и Уральском регионе.

01
Расширенное обследование предметной области и формирование уточненных требований к будущему продукту
02
Проектирование легкого, интуитивно-понятного сайта с трехуровневым каталогом продукции
03
Создание дизайна с использованием фирменного стиля компании, с учетом адаптивности реализуемого решения для мобильных устройств
04
Внедрение 1С-Битрикс и его кастомизация с учетом индивидуальных задач и бизнес-процессов заказчика
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
05
Организация личного кабинета заказчика, в котором "под рукой" будет подробная информация о заказах
06
Создание интеграционного слоя с учетной системой Заказчика

ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
150
часов аналитики и проектирования
60+
разработанных интерфейсов, включая мобильное представление
Пожалуй, определяющим в проекте явился этап проектирования. В ходе этапа осознаны и структурированы потребности заказчика и функциональные требования к реализуемому проекту. Для этого нашей командой проведено углубленное обследование предметной области заказчика, проанализированы бизнес-процессы компании, составлена и проанализирована карта конкурентов, проведён бенчмаркинг по лучшим практикам в отрасли.

Результат этапа - прототип, дающий понимание о серьезной функциональной "начинке" проекта, демонстрирующий интерфейсы представления информации и удобство в использовании. Подготовлено подробное техническое задание на создание интернет-магазина.

Достигнутые результаты обеспечили эффективность решения и высокие результаты после запуска проекта.
ДИЗАЙН И ВЕРСТКА
Создание дизайн-концепции и последующих страниц выполнялась в стилевых рамках, определяемых параллельно создаваемым корпоративным сайтом для компании-заказчика. Несмотря на жесткие требования, команде удалось создать легкий и приятный дизайн для интернет-магазина.

Помимо этого, внимание уделялось мобильному представлению сайта: разработанные дизайн-макеты учитывали текущие реалии рынка, которые заключаются в том, что 60% трафика приходится на мобильные устройства.

В процессе работ по этапу верстки применялись технологии, позволяющие в качестве результата получить адаптивный сайт, который выглядит одинаково удобным вне зависимости от разрешения экрана или типа используемых устройств, корректно отображаемый на всех популярных операционных системах и браузерах.
РАЗРАБОТКА
5
ведущих разработчиков создали высококачественный продукт
600+
часов на разработку и тестирование результата
В проекте реализовано несколько технологичных решений, выделяющих его на фоне остальных. Хотелось бы сделать акцент на нескольких особенностях реализованного проекта, обеспечивающих строгое выполнение нетривиальных бизнес-процессов Заказчика:
Обмен заявками (заказами с сайта) и создание "подзаказов" из заявок
Реализация двустороннего обмен контрагентами с учетной системой, в режиме реального времени (что было крайне важно для бизнес-процесса заказчика)
Технологическая особенность данных решений заключается в том, что для заявок и пользователей используется надстройка над стандартным обменом Битрикс, которая позволяет обрабатывать не стандартные файлы в формате CommerceML, а любые XML-файлы в согласованном с заказчиком формате. При этом этап загрузки файла остается стандартным, а обработка нестандартного формата запускается путем передачи из 1С параметра в запросе, который соответствует нужному формату XML-файла (заявки или пользователи). Таким образом обеспечивая, управление информацией (наименование номенклатуры, единица измерения, скидка и т.д.) в заказах пользователей полностью из 1С.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Создание личного кабинета, где пользователю доступна необходимая информация:
  • Статусы заявок и заказов;
  • Документация по каждому заказу;
  • Просмотр и печать фискальных чеков, после проведения оплаты заказов на сайте;
  • etc.
ПЕРЕСЧЁТ НА ЛЕТУ
Очень важный функционал для строительной отрасли. В детальной карточке товара реализован пересчет единиц измерения для товаров, позволяющий без дополнительных усилий корректно посчитать необходимый объём продукции как в базовой единице, так и в дополнительных, в зависимости от нужд клиентов.
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
Мы рады успешному запуску проекта.
И не менее мы рады приятным положительным
отзывам о работе с нами от наших любимых клиентов.
РЕЗУЛЬТАТ
С самого начала проекта между командами Заказчика и Исполнителя была построена эффективная коммуникация, что позволило создать качественный продукт в сжатые сроки.
  • Создание интернет-магазина полного цикла, удовлетворяющим требованиям как клиента как и действующего законодательства РФ

  • Запуск проекта в максимально короткие сроки (4 месяца)