ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Ответственная задача была поставлена перед командой студии «Факт» – полная реконструкция интернет-магазина производителя обуви и аксессуаров Paolo Conte.
Сайт компании отстал от современных тенденций и не соответствовал уровню выпускаемой продукции, кроме того, никак не способствовал продвижению и активному привлечению посетителей через интернет. Требовалось разработать новый сайт, применив современные технические возможности и повысить продажи, при этом сохранить преемственность фирменного стиля, который отражает высокий статус компании.
МАГАЗИН ОБУВИ И АКСЕССУАРОВ
О КОМПАНИИ
История компании Paolo Conte началась в 2001 году с развития одноименной торговой марки обуви. Продукцию отличают широкий модельный ряд, оригинальный дизайн, использование только натуральных материалов.

Группа компаний PAOLO CONTE сегодня:
  • Насчитывает более 300 активных партнеров.
  • Имеет три представительства в России, Китае и Италии со штатом сотрудников более 500 человек.
  • Занимает одно из лидирующих мест на рынке обувного ритейла России.
  • Фирменные магазины Paolo Conte представлены в 62 городах России. А их общее число к началу 2012 года достигло 100 магазинов.
ЗАДАЧИ
ПРОЕКТА
01
Увеличить конверсию, обеспечить стабильный рост продаж через интернет-магазин.
02
Отразить сервисный подход полезными подсказками, прозрачной навигацией, отзывчивым интерфейсом.
03
Создать дизайн, соответствующий фирменного стилю компании. Повысить узнаваемость и лояльность к бренду.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
И ДИЗАЙН
Мы поставили для себя цель: сделать сайт таким, чтобы от покупки в интернет-магазине Paolo Conte ничего не отвлекало, независимо от того, в каких условиях она совершается: с рабочего ноутбука, с планшета, лежа на диване дома, или со смартфона в дороге. Основная задача – создать удобный сайт, второстепенная – не потерять в поисковой выдаче из-за пессимизации сайтов, неадаптированных для мобильных компаний Гугл Google. Помним о пользователе, проектируем, разрабатываем дизайн.
РАЗРАБОТКА
НА 1С-БИТРИКС
Автоматизация работы федеральной сети.
Задача - объединить 62 города
Компания Paolo Conte представлена оф-лайн магазинами по всей стране. Чтобы реализовать маркетинговую политику и отражать корректные цены и остатки товара в каждом городе, программисты студии совместно с командой заказчика разработали и настроили обмен данными между учетной системой 1С: Предприятие и сайтом. Со стороны Paolo Conte был написан модуль для 1С, который обеспечил корректную передачу информации на сайт, с нашей стороны реализован модуль, позволяющий отражать остатки товара по размерам в каждом магазине конкретного города.
Совершенствуем каталог
и выбор товаров
Мы предусмотрели различные сценарии поиска товара, и, независимого от того, ищет ли покупатель «что-то красненькое под новое платье» или мужские зимние сапоги 45 размера – без предложения он не останется. Выбираем свойство и сразу видим, какое количество товаров нам предложит сайт.

Помимо этого, три группы товаров в каталоге выделены «умными» шильдиками: новинки, хиты и скидки. На красном шильдике со скидкой указан процент, что мотивирует покупателя ознакомиться с предложением. Чтобы привлечь внимание к новым моделям, используем яркий шильдик зеленого цвета. Лидеры продаж отмечены фирменным золотым цветом.
Фильтр
Делаем выбор обуви понятным для каждого покупателя и экономим его время. Для этого реализуем на основе умного фильтра от Битрикс подбор товаров по его свойствам. Для каждой категории предусмотрен свой набор свойств.
Интерактивная
корзина
Все выбранные товары попадают в корзину. Она реализована по принципу интерактивного меню, появляется справа при добавлении товара и клике на иконку в шапке сайта.

Шопинг в интернете становится популярным благодаря возможности заказать несколько товаров и выбрать удобную пару обуви на примерке, когда ее привезет курьер, а плавающая корзина позволяет не уводить пользователя из каталога, формируя список покупок. После того, как список сформирован, переходим к оформлению заказа. Здесь нет лишних шагов, препятствующих продаже. Покупатель может увидеть общую стоимость покупок, рассчитать стоимость доставки и сразу оплатить заказ. Словом, все просто, все для людей.
Постпродажное обслуживание.
Личный кабинет и специальные
предложения для постоянных клиентов
Каждый, кто совершал покупку через интернет, знает, самое сложное – дождаться посылку. Забота о покупателе – залог успеха компании, поэтому мы реализовали в личном кабинете функцию отслеживания статуса заказа. Сервис автоматизирован, и необходимые статусы мы получаем из 1С в режиме реального времени.
Для поклонников марки и тех, кто интересуется модными тенденциями, реализована подписка на новости компании, акции и сезонные скидки.
Маркетинг и
персонализация
Мы использовали инструменты 1С-Битрикс, и, адаптировав их под бизнес-процессы Paolo Conte, реализовали маркетинговые ходы: скидки за привлечение друзей, функцию «узнать о снижении цены», лист ожиданий, список желаний – в нем «хранятся» обувь и аксессуары, которые покупатель отметил значком «сердечко». Раздел сделали открытым: для формирования списка желанных покупок не нужно регистрироваться, что удобно для покупателей, не принявших окончательного решения. При этом, если покупатель авторизуется или зарегистрируется, список желаний автоматически попадет в его личный кабинет.

В карточке товара благодаря выгрузке из 1С реализована категория «похожих товаров». Товар, помимо основных свойств: размер, цвет, материал и т.д., имеет дополнительное свойство, позволяющее объединить группу товаров как похожие. В детальной карточке такие товары выводятся в соответствующий раздел. Благодаря работе маркетологов со стороны заказчика, объединивших товары в группы, и реализованному нашими программистами функционалу вывода дополнительных свойств, покупатель получает несколько предложений, исходя из своих предпочтений, и имеет возможность быстро выбрать товар. Эти возможности позволили сделать процесс покупки более удобным и клиентоориентированным.
НЕСКОЛЬКО СЛОВ
О ТЕХНОЛОГИЯХ
Платформа 1С-Битрикс
Интеграция с 1С Управление торговлей» 8.1
Внедрена технология "Композитный сайт"
Реализована многоскладовость
Реализация геозависимых сервисов на сайте
Интеграция с логистическими операторами
Интеграция с платёжными системами и внедрение процесса онлайн-оплаты
В итоге получился проект, который был оценен компанией 1С-Битрикс и заслужил право размещаться в историях успеха.
Наша компания занимает одно из лидирующих мест в России по производству и продаже модельной обуви и аксессуаров. Фирменная сеть насчитывает около 60 собственных магазинов и 30 франчайзинговых партнеров. Доверие покупателя на конкурентном рынке дорогого стоит. Поэтому мы решились на серьезные перемены и обратились к помощи компании «Факт». Мы считаем, «Факту» удалось выполнить наши пожелания по максимуму и наилучшим образом – реализовав свежие и прогрессивные идеи. Полная автоматизация процесса оформления заказа позволила оптимизировать бизнес-процессы обслуживания клиентов. Мобильная версия даёт возможность легко делать заказ в интернет-магазине. Сайт укрепил позиции компании и обеспечил нам конкурентное преимущество. Благодарим компанию «Факт» за разработку новой версии сайта и ощутимые перемены в нашей работе
АЛЕКСАНДР ПОТОКИН
Руководитель интернет-проекта группы компаний Paolo Conte
РЕЗУЛЬТАТ
Глубокая интеграция с 1С и службами оплаты и доставки позволила значительно ускорить процесс обработки заказов и поднять качество обслуживания клиентов до конкурентоспособного уровня, что выразилось в простоте прохождения пути от выбора товара до его покупки. Показателем успеха для нас стал рост таких знаковых показателей, как скорость загрузки, глубина просмотра, а конверсия выросла аж на 146 процентов!

Даже при одновременной работе большого количества пользователей сайт обеспечивает стабильную работу. Наши специалисты провели оптимизацию сайта для его дальнейшего SEO продвижения. Клиенты Paolo Conte чувствуют заботу, что вызывает ответный отклик, и они совершают покупки.

146%
РОСТ КОНВЕРСИИ
Aquavin
Технониколь