ТЕХНОНИКОЛЬ
2017
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Основной и главной целью было создание полноценного интернет-магазина вместо малофункциональной витрины c обязательным сохранением позиций для поисковых систем.

Эта простая идея имела под собой множество накопленного опыта продажи товаров через классические каналы продаж и желание расширить свое присутствие в интернет-пространстве, сделав процесс покупки товара простым, прозрачным и прогнозируемым.
О КОМПАНИИ
Компания «Торговые Системы ТехноНИКОЛЬ» – международная торговая компания, специализирующаяся на продаже строительных материалов и инструментов для промышленного, гражданского и частного домостроения. Клиентами компании являются профессиональные строители (подрядчики, застройщики, строительные компании), частные лица и дистрибьюторы.

На данный момент насчитывается свыше 100 торговых отделений на территории России и стран Ближнего Зарубежья (Украина, Беларусь, Казахстан). Основные направления ассортимента: строительные и отделочные материалы, электрика и освещение, сантехника, инструмент и оборудование, товары для дома и сада. Количество сотрудников - более 2000 человек.
ЗАДАЧИ
ПРОЕКТА
01
Расширенная предпроектная аналитика нишевой отрасли заказчика
02
Создание нестандартного интеграционного слоя с ERP системой заказчика
03
Двусторонний обмен критичными данными в режиме онлайн, посредством API информационной системы заказчика
04
Разработка нового дизайна с учетом запланированной адаптивности нового решения для мобильных устройств
05
Создание геозависимых сервисов для работы сайта, таких как калькулятор доставки, акции региона, статуса наличия и цен
06
Сохранение структуры URL каталога и статичного контента с предыдущей версии сайта
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
И ДИЗАЙН
160
Часов аналитики и проектирования
86
Разработанных интерфейсов
70
Подробных дизайн-макетов
На момент начала работ у заказчика уже был сайт - интернет-витрина, для покупки товаров был необходим переход в магазин, размещенный на отдельном домене. Именно на основе этой витрины и существующего магазина был спроектирован новый e-commerce портал, объединивший в себе наполнение и функциональность старых решений, усовершенствованный и современный.

Совместно с заказчиком была проделана
большая работа по анализу целевой аудитории, изучению метрик существующих сайтов, анализу конкурентов и поиску лучших практик.
Однако, в рамках этапа проектирования проводилась не только выработка требований и оптимальных решений для нового продукта. Для получения лучшего результата неоднократно проводились "коридорные тестирования" как на нашей стороне, так и на стороне заказчика.

Последовательное проектирование всех горизонтов продукта обеспечило общую эффективность проекта, т.к. при запуске разработки нового функционала изменения и переработки существующего были минимальными.
АДАПТИВНЫЙ
ДИЗАЙН
Разработка дизайн-концепции и последующая отрисовка страниц проекта проводилась "в четыре руки". Ведущий дизайнер занимался созданием концепции и подробной проработкой страницы стилей. В это же время технический дизайнер работал над страницами каталога.

Верстка внутренних страниц велась "с подката", что позволило оптимизировать сроки разработки и дальнейшего запуска проекта.
РАЗРАБОТКА
НА 1С-БИТРИКС
>2500
Отборного программирования с редкими перерывами на сон и кофе-брейки
8
Опытных разработчиков, работающих в команде для лучшего результата
15
Высокотехнологичных фишек, делающих решение уникальным
ПРОДВИНУТАЯ
ГЕОЗАВИСИМОСТЬ
01
Мы разработали калькулятор доставки по зонам и с учетом тарифов перевозчиков региона.Это очень удобно при большом количестве торговых площадок по всей стране
01
Для товаров реализована привязка к статусу в регионе
02
В пределах каждого региона может быть задано несколько типов цендля розничного покупателя
02
Способы оплаты привязываются к конкретному региональному подразделению
03
При изменении общей стоимости корзины пересчет происходит автоматически
04
Для "особых" клиентов мы реализовали возможность использования индивидуальных цен с привязкой к аккаунту
03
Акции создаются для региона, с возможностью установки разных скидок на одну номенклатурную позицию
ТОРГОВЫЕ
РЕШЕНИЯ
05
А для постоянных покупателейреализован быстрый заказ в специальной форме по артикулу товара
УДОБНЫЙ КАТАЛОГ
ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ
В силу сложившейся иерархии в корпоративной учетной системе по номенклатурным позициям, а также необходимости детализации описаний и свойств товаров на стороне сайта было принято решение не использовать на сайте номенклатурную каталогизацию товаров, принятую в учетной системе.

Этот функционал реализован в административной части 1С-Битрикс, где сотрудники заказчика создают и модифицируют дерево каталога, распределяя товары по разделам, а стандартная выгрузка из 1С не содержит в себе привязку товара к категории на сайте. Такой подход обходит ограничение на стороне ERP-системы, где не всегда существует необходимость создания параллельной группировки товара в разных разделах.
ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ
ПРОДАЖ В ДЕЙСТВИИ
В наше время тема омниканальных продаж набирает все большую актуальность. Крупная компания всегда стоит на стороне клиента и использует как минимум одну программу лояльности. Когда программа лояльности компании учитывает различные каналы продаж и дает конкретному покупателю дополнительные преференции при покупке, вне зависимости от используемого способа покупки, выигрывают оба участника процесса.

В рамках проекта мы реализовали функционал индивидуальной цены для конкретного клиента компании в автоматическом режиме сразу после его регистрации на сайте, если по нему были данные о продажах в оффлайн сегменте. Тесная онлайн-интеграция сайта и ERP системы делает сервис удобнее и привлекательней для конечного покупателя
ОПТИМИЗАЦИЯ ПОД ПОИСК
В ЯНДЕКС И GOOGLE
Детальная карточка товара является вторым по значимости ресурсом на сайте после главной страницы. Качество контента, компоновка данных, вспомогательные блоки в карточке на 60% определяют поведенческие факторы покупки на сайте. Но на эту страницу клиента еще нужно привести. Причем он может искать товар, создавая прямой продающий запрос "купить утеплитель" или же просто поинтересоваться свойствами товара запросом "утеплитель характеристики".

На данном проекте вспомогательные блоки характеристик товара, отзывов к нему, реализованы в виде дополнительных URL у товара, позволяя создавать релевантные SEO параметры - title, description, keywords для одной конкретной карточки товара, позволяя "захватывать" фокус поисковых систем для привлечения в нужный блок заинтересованного клиента.
СКИДКА "НА ЛЕТУ"
ОТ ОБЪЕМА ПОКУПКИ
Розничный покупатель, совершая выбор товара в интернет-магазине, видит визуально оформленную "корзину", которая дает подсказку о возможном снижении цены за заказ при выполнении определенной суммы заказа. Если условия выполняются, включается пересчет корзины исходя из того, что каждый товар имеет три типа цены, определяемых из ERP.

Такая прогрессирующая шкала дает ощутимую выгоду для клиента и является дополнительным "драйвером" продаж для технологичного интернет-магазина.
УДОБНЫЙ РАСЧЕТ ДОСТАВКИ
С АКТУАЛЬНЫМИ ТАРИФАМИ
Для компании всегда важно обеспечить максимальный уровень сервиса для клиента, тем более когда со стороны учетной системы для этого реализовано множество сопутствующих задач. Одним из важнейших моментов при покупке строительных материалов является процесс доставки купленного товара до места использования, в частности, функционал расчета стоимости доставки до места конечного использования.

Нами совместно с заказчиком было принято решение использование выгружаемого из ERP справочника услуг, содержащего данные о зонах доставки и тарифах перевозчиков в конкретном регионе. Дальше - дело техники. Этот процесс является максимально прозрачным для клиентов и для логистов компании. Первые получают актуальные тарифы при расчете, для вторых не является сюрпризом сумма за услуги доставки при обработке заказов интернет-магазина
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
Мы рады успешному запуску проекта.
И не менее мы рады приятным положительным
отзывам о работе с нами от наших любимых клиентов.
РЕЗУЛЬТАТ
01
Создание интернет-магазина полного цикла, удовлетворяющего всем современным требованиям как клиента так и действующего законодательства РФ
02
Уменьшение количества "отказов" страниц с одновременным увеличением времени, проводимого на сайте
03
Запуск проекта с более 30000 товарных позиций с возможностью двукратного увеличения ассортимента без дополнительных инвестиций
04
Конверсионный "взрыв". Увеличение доли визитов, по которым был сделан заказ в 3 раза
Aquavin
Стройгазконсалтинг