Дизайн-концепция интернет-магазина косметики Christinacosmetics
О концепции
Для участия в тендере на разработку интернет-магазина Christina Cosmetics была предложена концепция, состоящая из главной страницы, поп-апа обратного звонка и малой корзины.
Для достижения основных целей проекта специалистами компании «Факт» предложена следующая концепция:
  • Презентация продукции Christina Cosmetics;
  • Проработка имиджевой составляющей, формирование образа современной, технологичной и успешной компании.
Главная страница
В дизайне использованы линии повторяющие характер линий логотипа. Текстура фонов и цвета использованы фирменные, сочетающиеся с дизайном упаковки. Это создает презентацию бренда и решает задачу уникальности и узнавания дизайна. Стандартные элементы интернет-магазина находятся в привычных местах, что дает возможность быстро найти необходимую информацию на сайте.

Видео является важным элементом, на нём мы сделали акцент. Оно покоряет своей экспертностью и наглядностью действия продукции на кожу.

Далее мы вывели все 5 линеек, разделив их по назначению и цвету, в соответствии с дизайном упаковки. Иконки отражают проблему, которую решает данный продукт, а краткое описание – эффект после использования.

Хиты продаж представлены в виде слайдера с табуляцией. Товары отображены без лишней информации и в зависимости от свойств, имеют ярлычки «Акция», «Новинка», «Хит».

При наведении на товар меняется изображение, мы предлагаем показывать текстуру продукта. Это дает возможность оценить густоту, цвет, структуру продукта, который находится в упаковке. Ведь именно его покупают наши посетители.
Малая корзина
Малая корзина оформлена с горизонтальной ориентацией, что минимизирует необходимость скролла при добавлении множества товаров, а интерфейс дает возможность легко изменить количество заказанного товара и легко удалить ненужный товар.
Заказ звонка
В качестве приятного бонуса мы разработали дизайн-макет формы обратной связи.
С одной стороны, в рамках дизайн-концепции это незначительно. С другой стороны, мы знаем, что всё больший процент продаж на подобных e-commerce проектах происходит именно через форму обратной связи. Поэтому оформление данного элемента никак нельзя упускать из виду.
В результате была разработана светлая, лёгкая дизайн-концепция, идеально отражающая настроение и специфику интернет-магазина косметики и максимально ориентированная на свою целевую аудиторию.
Легкость навигации, идеальное качество контента и дизайн, мотивирующий пользователя изучать контент, двигаясь к принятию решения.
Совкомбанк
ЛГСС

Начните свой проект сейчас

Вы уже готовы создать сайт, которым будете гордиться?
Тогда не будем тратить время даром.