+7 (495) 134-25-25
Международный театральный фестиваль им. А.П. Чехова
Модернизация существующего сайта международного театрального фестиваля им. А.П. Чехова. Создание современного, удобного сайта, позволяющего не только приобретать билеты на спектакли, но и выступать в качестве информационной площадкой для ознакомления с историей фестиваля и его особенностями.
Цель и задачи
Были поставлены следующие задачи
01.
Предоставить в открытый доступ уникальный массив данных о театральных постановках и деятелях мирового театра, а также фото, видео и книжного архива фестиваля.
02.
Реорганизовать структуру сайта, повысив функциональность и создав новые сервисы для пользователей (подписка на новости, введение новых возможностей поиска по сайту и т.д.).
03.
Создать новый раздел, позволяющий размещать полезную информацию для гостей фестиваля и туристов, а также интегрировать ее с городскими туристическими порталами и web-сервисами.
04.
Усовершенствовать англоязычную версию сайта с целью продвижения контента за рубежом.
Особенности проекта
Международный театральный фестиваль им. А.П. Чехова проводится один раз в 2 года в Москве. В рамках фестиваля проходит показ спектаклей со всего мира. Организацией фестиваля занимается театральное сообщество с одноименным названием.
Фестиваль проводится с 1992 года. На сегодняшний момент было проведено 13 фестивалей. 1 ноября стартовали продажи билетов на новый 14-ый фестиваль 2019 года. Сайт должен был быть запущен как раз к презентации нового фестиваля.
За годы существования фестиваля накопилось огромное количество контента, который существовал в виде разрозненного набора данных с отсутствующей структурой. В связи с этим одной из параллельно решаемых задач стала необходимость разобрать все эти материалы, создав четкую структуру, которая будет удобна при изучении и управлении.
Проектирование и дизайн
Стартом проекта стало детальное изучение предметной области. Изучение специфики театральной деятельности, деятельности Чеховского фестиваля, изучение релевантных решений, отечественных и иностранных сайтов схожей и сопряженной тематик.

Изначальная гипотеза заключалась в том, что целевая аудитория в этой области специфична. Принципы восприятия и степень важности той или иной информации работают по-своему. И данная гипотеза себя оправдала.
Погрузившись в изучение и проведя не одно обсуждение с заказчиком, мы создали структуру для нового сайта, позволяющую решить поставленные задачи:
01.
Организация единых шаблонов оформления для огромного объёма контента.
02.
Организация удобной для навигации структуры сайта.
Выделяться среди прочих
Опираясь на фирменный стиль заказчика, мы решили создать не "художественный" сайт, а достаточно строгое, лаконичное решение, позволяющее сделать акцент на контент. При этом для ключевых страниц была разработана достаточно творческая подача. Было создано несколько концепций от самых смелых до максимально аскетичных. Но в конечном итоге получилось создать то, что понравилось абсолютно всем.
Еще одной отличительной особенностью сайта явился раздел - "Гостям фестиваля". Раздел несет больше туристический характер и предназначен для пользователей, которые приезжают на фестиваль из других городов и стран. Раздел снабжен интерактивной картой, позволяющей показывать адреса нахождения основных достопримечательностей Москвы и других интересных мест, которые можно было бы посетить, отелей, где гости столицы могли бы остановится, и другие полезные места.
Разработка
Самый важный функционал, созданный для сайта - это разработанный интеграционный слой, обеспечивающий связь сайта с сервисом покупки билетов. Был подключен специальный модуль, через который пользователи могут покупать билеты на все активные спектакли фестиваля. Была разработана многоязычная версия сайта. Сайт доступен на русском и английском языке.
Контент
Самым долгим этапом проекта стал этап заполнения контента. Практически все материалы заполнялись на сайте вручную, так как на старом сайте каждая страница версталась по отдельности, а не заполнялась через какую-либо CMS. Фактически, с помощью импорта удалось перенести, буквально, пару разделов.
Чтобы в дальнейшем не допустить подобного, были подготовлены индивидуальные инструкции по заполнению контента и работе с сайтом. Были проведены соответствующие консультативные конференции и обучения для ответственных сотрудников заказчика.
Запуск сайта
Запуск обновленного ресурса состоялся к назначенному сроку. Однако он происходил в несколько итераций, так как задача была не только перенести старый контент, но и разместить абсолютно новый, подготовленный специально для нового сайта. В связи с этим разделы сайта открывались постепенно, по мере поступления и согласования контента.

Результаты
По окончанию проекта заказчик получил полноценный рабочий продукт, который совместил в себе следующее:
Модернизация дизайна сайта с учетом современных тенденций и пожеланий заказчика.
Создана новая структура сайта, позволяющая быстро и удобно ознакомится со всеми информационными материалами на сайте (история фестиваля, новости, пресса, медиатека).
01.
02.
Создан специальный раздел сайта, посвященный предстоящему фестивалю 2019 года, в котором представлена полная афиша фестиваля с возможностью ее просмотреть и приобрести билеты на спектакли.
Разработан новый раздел "Гостям фестиваля", который содержит в себе полезную информацию для зрителей из других городов, которые хотят не только посмотреть спектакли фестиваля, но и посетить другие достопримечательности Москвы.
03.
04.
Проработана и усовершенствована англоязычная версия сайта.
Запуск обновленного сайта состоялся в срок, что было критически важно для кампании, приуроченной к открытию Чеховского фестиваля 2019.
05.
06.
Отзыв клиента