KrovExpo - Всё о меди в архитектуре
Цель проекта
На момент запуска в работу проекта KrovExpo, заказчик уже имел корпоративный сайт, на котором были представлены его услуги и примеры работ.
Но старый сайт был морально устаревшим, к тому же, имел достаточное количество проблем в структуре, быстродействии и качестве исполнения. Поэтому со стороны заказчика была однозначная уверенность, что сайт должен быть переработан полностью, начиная с концепции.

Таким образом, нашей главной целью в данном проекте стала разработка адаптивного сайта, способного показать высокий уровень и качество работ компании.
Заказчик
Компания «Пасифик Строй», обладатель торговой марки KrovExpo, более 10 лет профессионально занимается проектированием, монтажом, строительством и реставрацией медных фасадов и кровли. За это время компания реализовала более 60 проектов с использованием меди.

«Пасифик Строй» имеет аттестацию в Академии КМЕ в Германии, является призером международных конкурсов и является одной из немногих компаний России, имеющей высочайшую компетенцию в работе с таким сложным материалом как медь.
Важно!
Одной из причин полной переработки сайта явилось то, что старый сайт формировал неправильное восприятие компании, являющейся одной из лидеров рынка, работающей в высоком и премиум ценовых сегментах.
Проектирование и дизайн сайта
Учитывая ценовой сегмент, в котором работает компания «Пасифик Строй», а также целевую аудиторию, расчитывать на мотивацию пользователей к заказу через сайт было бы, по меньшей мере, опрометчиво.
Сайт должен был стать портфолио компании, рассказать о технологии и принципах работы с медной кровлей.
Исходя из этих условий был спроектировано современное адаптивное решение, которое позволило бы рассмотреть качество визуального контента, вне зависимости от пользовательского устройства.
Разработка
Адаптивность
Мы разработали полностью адаптивный сайт, главная задача которого - качественно и быстро донести до пользователя главную гордость KrovExpo - работы, выполненные на высочайшим уровнем, с любовью.

Использованная технология «Композитный сайт» (применение которой для нас давно стало обязательным в любом проекте) позволила кратно ускорить работу сайта, несмотря на то, что он на 98% состоит из больших тяжелых фотографий.
KEpedia
Это энциклопедия кровли, постоянно наполняемая и обновляемая.
Отличный справочник, благодаря которому человек, заинтересовавшийся кровлей, сможет в течение пары часов освоить большую часть терминов, используемых в данной предметной области.

Со слов самого заказчика, большая часть его клиентов лишь по началу интересуется больше стоимостью, чем технологией. Но наблюдая за процессом создания собственной уникальной кровли, любой начинает интересоваться особенностями. KEpedia помогает ответить на большую часть вопросов "А что это значит?"
Полное погружение гарантировано
На страницах, посвященных типам кровли, информацию о типах, различиях и стоимости кровли мы подали в виде удобного конфигуратора, а не в виде скучного прайл-листа.

Кроме того, каждая страница каталога имеет обвязку, позволяющую пользователю последовательно изучить и понять, каким образом устроена настоящая медная кровля.
Для каждого элемента каталога имеется полный перечень сопряженных элементов, релевантных статей, а также глоссарий с возможностью обращения к KEpedia.
Результаты
Работы по сайту велись чуть больше 4 месяцев.
За это время было рассмотрено три различных представления прототипа и несколько принципиально различающихся концепций дизайна. В результате была выбрана та, которая лучше остальных решала поставленную задачу - минимальный акцент на дизайне, максимальный акцент на контенте.

Были реализованы все поставленные задачи и проект был передан на техническое сопровождение.

KrovExpo.ru
Zfloor
Seldent