+7 (495) 134-25-25
ПАО "Туполев"
Ведущее российское предприятие в области проектирования, производства и послепродажного сопровождения ракетоносцев-бомбардировщиков и самолетов специального назначения.
Основной проблемой старого сайта ПАО «Туполев» по мнению сотрудников было то, что сайт не вызывал доверия у молодого поколения. Сложная структура, отсутствие раздела о работе в компании - всё это не играло в пользу найма молодых специалистов.
Цели и задачи
В итоге были поставлены следующие задачи:
Сделать акцент на то, что в компании работают живые люди. Молодому поколению было мало известно о том, чем занимается ПАО «Туполев» и кто там работает.
Разработать современный дизайн сайта, ассоциирующийся с инновационным производством компании.
Упорядочить страницы, выкинуть ненужную статику, упростить получение необходимой информации.
Добавить на сайт раздел о работе в ПАО «Туполев» с понятной информацией для соискателя.
Особенности проекта
Главной особенностью проекта являлась необходимость модернизировать сайт ради молодежи. Чтобы студенты могли получить информацию о компании, увидеть, чем она живет и чем занимается. Всё это делалось для того, чтобы привлечь молодых сотрудников к отечественному авиастроению. Карьера, целевое обучение, практики - всё это проводит ПАО «Туполев» для блага страны. Нужно было об этом рассказать.
Работа с контентом
В первую очередь необходимо было переработать контент старого сайта. Сотрудники ПАО «Туполев» полностью переписали некоторые разделы, сократили информацию, сделали ее более структурированной и понятной. Также на сайте был переработан раздел пресс-центра. И полностью переделан раздел История компании.
Ранее история компании была очень громоздкой и плохо организованной. Много текста без картинок и мало фактов. На новом сайте история находится в разделе «о компании», наравне с рекордами и краткой информацией о ПАО «Туполев». Итого: около 50 разных страниц с разными адресами сократили до одной страницы с ёмко изложенной информацией.
Редизайн сайта
Редизайн проводился с учетом фирменного стиля и брендбука компании. Были предоставлены фото и видео-материалы для сайта. Также разработана английская версия сайта.
Для того, чтобы создавалось впечатление живой компании, на главную была выведена новостная лента. Часто обновляющийся контент на главной должен был вызвать ощущение доверия среди групп молодых специалистов. Также был реализован отдельный раздел пресс-центра с навигацией по годам публикации и типу публикации.
Старый сайт не имел мобильного представления. Новый сайт полностью адаптивен для всех устройств. Простой, светлый дизайн не даст потеряться на сайте. На старом же сайте было много шумных элементов, из-за чего тяжело было сфокусироваться на главном.
Описание самолета
На сайте добавлены подробные страницы о самолетах с описанием, фотогалереей и инфографикой. Каждая детальная страница снабжена таблицей характеристик воздушного судна.
Каждый блок снабжен крупными фотографиями самолета, чтобы рассмотреть всё в деталях. Также на странице представлены рекорды и факты создания самолета.
Результаты
Разделы сайта переработаны, сделано удобное меню и навигация по разделам.
Структурирована информация о самолетах, добавлено много фотографий продукции и сотрудников компании. Сайт ожил.
01.
02.
Проработана и усовершенствована англоязычная версия сайта.
Запуск обновленного сайта состоялся в срок.
03.
04.