+7 (495) 134-25-25
SIN IMPLANT SYSTEMS
Вывод международного бренда стоматологических имплантатов на российский рынок
О КОНЦЕПЦИИ
Основная идея заключалась в том, чтобы наглядно продемонстрировать преимущества продукта и его качество, а также удобно и понятно предоставить пользователю информацию о компании и ее услугах.
ЦЕЛИ
01
Создание российского корпоративного сайта для представления линейки продукции S.I.N. Implant Systems
02
Сайт должен позволить компании показать себя в России и привлечь новых партнеров

О КОМПАНИИ
Компания S.I.N. была основана 2003 году и сразу же начала расти и занимать уверенные позиции на рынке. Согласно официальным данным, на сегодняшний момент объем продаж составляет более 700 000 имплантов в год. Богатый ассортимент продукции позволяет стоматологам проводить высокотехнологичное лечение в любых клинических ситуациях, обеспечивая максимальную надежность и предсказуемость результатов на каждом этапе.

Компания SIN, являющаяся одним из лидеров рынка дентальных имплантатов Латинской Америки и образцом для подражания в том, что касается качества выпускаемой продукции, инноваций и уровня сервиса, постоянно координирует свое стратегическое планирование с проектно-конструкторской деятельностью отдела разработок и развития для создания продуктов с научно-доказанной эффективностью, дающих реальные клинические преимущества врачам и пациентам.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
01
Проведение предпроектной аналитики предметной области
02
Создание удобного механизма подбора продукции с возможностью отправить заявку на приобретение
03
Создание уникального дизайна с учетом адаптивности сайта
04
Создание страниц с элементами каталога интернет-магазина для удобного представления продукции
05
Размещение специфического контента и продажа с предоставление экспертного мнения
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
На этапе проектирования было очень важно провести грамотное предпроектное обследование. С учетом того, что отрасль достаточно специфичная, а текущего сайта у Заказчика не было, необходимо было с нуля продумывать структуру и функционал сайта.

Совместно с заказчиком был проведен анализ целевой аудитории, потребностей клиента и конкурентный анализ. На основе проведенного анализа и предоставленных вводных данных, была составлена структура сайта и функционально продумана каждая страница будущего сайта.

ДИЗАЙН
Основой корпоративного сайта являлся безусловно дизайн. Именно от визуальная подача представленного заказчиком контента должна была показать всю масштабность компании и преимущества предоставляемой продукции.

Особенность этапа заключалась в том, что необходимо было совместить специфический контент заказчика, местами даже, условно говоря, "не для слабонервных", так, чтобы изучать информацию на сайте было легко и понятно не только пользователям в данной предметной области, но и обычным посетителям.

Сложность данного этапа заключалась в том, что необходимо было детально проработать каждую страницу сайта. Дизайн каждой страницы был уникальным и продуманным с точки зрения компоновки элементов и расстановки акцентов.С учетом особенности дизайн исполнения каждой страницы важно было проработать также адаптив сайта.
РАЗРАБОТКА САЙТА
Разработка сайта проводилась в 2 этапа: Front-end и Back-end разработка. На этапе Front-end разработки была подготовлена адаптивная верстка каждой страницы сайта. Не смотря на то, что в основе закладывалась разработка корпоративного сайта производителя дентальной системы имплантатов, в итоге перед разработчиками встала задача разработать корпоративный сайт с элементами каталога.
МАСТЕР ПОДБОРА
Специально для пользователей, которые целенаправленно будут посещать сайт для поиска и дальнейшего заказа продукции компании, разработан мастер подбора имплантатов. Подбор осуществляется по выбранной системе имплантатов и диаметру самого имплантата. Результатом поиска является не только основная продукция, т.е. имплантаты, но и дополнительные товары и комплектующие.
НЕТИПИЧНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ
01
Каталог продукции с возможностью фильтрации товаров
02
Полноценный механизм добавления товара в корзину
03
Полноценная детальная страница каждого товара с выводом описания и характеристик и цен
04
Мастер подбора имплантатов по типу системы имплантатов и диаметру самого имплантата
Для корпоративного сайта
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
Каталог на сайте представлен в 2 видах: каталог систем имплантатов и каталог дополнительной продукции.
Для систем имплантатов разработана собственная общая страница с перечнем систем; у каждой системы присутствует своя детальная страница с подробным описанием, видео, сопутствующей информацией и конечно же продукцией, имплантатами. Имплантаты же в свою очередь также имеют свою детальную страницу с представленной в ней ценой и возможностью положить в корзину.

Второй вид каталога создан для доп. продукции систем. Каталог выглядит в привычном для интернет-магазинов стиле с карточками товаров и фильтром.
РЕЗУЛЬТАТ
Вывод на федеральный рынок нового бренда - сложная задача, требующая нестандартного подхода.

Мы создали сайт, ярко выделяющийся на фоне аналогичных сайтов стоматологических систем. Качественное адаптивное решение, дающее пользователю исчерпывающую информацию о товарах имплантационной системы SIN.