+7 (495) 134-25-25
ТехноНИКОЛЬ
Открытие торговой площадки для бизнес-клиентов
КЛИЕНТСКИЙ ПОРТАЛ
Покупать в интернет-магазинах стало настолько привычным занятием, что устаревшие методы покупки для клиентов из сегмента b2b - отправка эксель-файлов с перечнем артикулов на почту менеджеру аккуратно, но уверенно отступает, освобождая дорогу прогрессу.

Конечно, у таких клиентов процесс покупки несколько сложнее и требует дополнительных сервисов. Совместно с компанией "Торговые системы ТехноНиколь" (далее ТСТН) мы проанализировали бизнес-процесс покупки и разработали портал, позволяющий автоматизировать рутинные задачи как со стороны клиентов компании, так и со стороны менеджеров по продажам.
КАК ЕДИНАЯ ТОЧКА ВХОДА
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА
01
Создание удобного инструмента для клиентов компании ТСТН, позволяющего заказывать продукцию, получать информацию о сделках, бухгалтерскую отчетность.
02
Оптимизация рабочего времени менеджеров компании ТСТН, за счет автоматизации задач обработки типовых запросов клиентов.
Для достижения поставленных целей мы внесли некоторые изменения в логику уже существующего сайта и разработали отдельный личный кабинет для B2B пользователей.

01
Для пользователей корпоративного портала показывается полный перечень товаров (вне зависимости от заполненности товарной карточки), доступный для данного региона, в то время как для неавторизованных пользователей и пользователей розничного интернет-магазина показываются только товары, реализуемые в интернет-магазине.
02
В корзине добавлена возможность разделить заказ на два набора по срокам поставки: в первый набор попадают товары, доступные к поставке сегодня, во второй все остальные товары.
03
Для авторизованных пользователей корпоративного портала по умолчанию устанавливается табличный режим отображения данных. Известно, что b2b клиенты не нуждаются в крупных изображениях товара, в отличии от b2c.
04
Добавлен способ оплаты "Кредит".
МЕНЯЕМ ЛОГИКУ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

А ЧТО ВНУТРИ?
После авторизации на сайте пользователь портала получает доступ к личному кабинету, где на главной странице представлена оперативная информация:
  • Личная информация и контакты персонального менеджера;
  • Актуальный баланс денежных средств и кредитный лимит;
  • Количество заказов в работе;
  • Бонусный баланс.
В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ
для пользователей разработаны различные сервисы
Оформление заказа по корпоративным ценам
с учетом договоренностей и скидок
Список заказов и их статусы
удобно контролировать статус всех поставок на одной странице
Управление списком своих адресов на доставку
можно добавлять или удалять адреса, с учетом текущих потребностей
Баланс, кредиты, акты сверки
финансовые документы пользователь получает в личном кабинете онлайн
Счет-фактура на аванс
Запрос отгрузочных документов по заказам
корпоративный клиент может запросить по своим заказам счет-фактуру и накладную
Техническая документация
на сайте размещены сертификаты на реализуемую продукцию для некоторых товаров. Сервис позволяет направить запрос на получение всей необходимой документации
Запрос на расчет материала
для удобства получения расчета количества материалов, пользователь может направить запрос, приложив документацию
Возврат денежных средств
можно направить запрос на возврат денежных средств с приложением подтверждающих документов
Возврат товара
можно направить запрос на возврат товара с указанием причины возврата и приложением подтверждающих документов
Прайс-лист с индивидуальными ценами
пользователь может сформировать прайс-лист по одному или нескольким разделам товарного каталога, сохранить их в форматах XLS или PDF
ОСОБЕННОСТЬ СЕРВИСА
Возможность быстрого формирования заказа по индивидуальному прайс-листу в личном кабинете
Баланс, кредиты, акты сверки - финансовые документы пользователь получает в личном кабинете онлайн
Управление списком своих адресов на доставку - можно добавлять и удалять адреса, по которым часто доставляются заказы

ЗАПРОС НА КРЕДИТ
Сервис позволяет направить запрос на получение кредита с приложением необходимых документов
Контакты персонального менеджера и время работы торгового отделения
пользователь в личном кабинете может уточнить контакты своего персонального менеджера и быстро узнать контакты ближайшего торгового отделения
Бонусная программа (для физических лиц)
информация о состоянии бонусного баланса, история начисления и списания бонусов
Администрирование аккаунтов юрлица
пользователи личного кабинета, наделенные соответствующими полномочиями, могут самостоятельно добавлять новых пользователей в своей компании, изменять их уровни доступа к сервисам клиентского портала, а также деактивировать пользователей

АРМ МЕНЕДЖЕРОВ
Нередко покупатели в строительном бизнесе не являются опытными пользователями онлайн-сервисов. Чтобы помочь им в оформлении, заказа, получении отчетных документов и т.п. для менеджеров компании был разработан отдельный личный кабинет. Он позволяет выбрать компанию и клиента, являющегося представителем компании, авторизоваться под этим пользователем и выполнять действия от его имени.
Кроме того, менеджеру доступна возможность регистрации новых клиентов, которые сразу закрепляются за данным менеджером.
РЕЗУЛЬТАТ
Компания Факт уже автоматизировала взаимодействие B2B пользователей с сайтами таких крупных компаний, как ТехноНИКОЛЬ, Стройландия, Славдом, Мега, Мастер Ватт. Мы готовы применить наш богатый опыт для разработки B2B проектов любой сложности.
500+
Количество менеджеров, уже использующих АРМ
1000+
Зарегистрированных на портале пользователей
Дополнительная информация
СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ТЕХНОНИКОЛЬ
Интернет-магазин международной компании "ТехноНИКОЛЬ", специализирующейся на продаже материалов и инструментов для промышленного, гражданского и частного домостроения
СТРОИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И КАЛЬКУЛЯТОР КРОВЛИ
Развивая проект и создавая новые пользовательские сервисы, делающие взаимодействие с сайтом всё более эффективным и комфортным, разработан и запущен мощный функционал, помогающий как профессиональным так и простым пользователям делать правильный выбор и принимать решение.