О компании
Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) — один из крупнейших мировых производителей стали. Компания также лидирует среди предприятий черной металлургии России. Это комплекс с полным производственным циклом: от подготовки железорудного сырья до глубокой переработки черных металлов.

Ситуация на рынке B2B онлайн-торговли

Исследование McKinsey в России 2018 года показало, что промышленные предприятия, особенно в сталелитейной отрасли, активно внедряют цифровые решения. Российские компании, работающие с B2B-заказчиками, начинают осознавать важность изучения потребностей B2C.

Цифровые решения помогают расширять каналы сбыта и улучшать взаимодействие с клиентами. Крупные металлургические компании развивают интернет-магазины и сервисы для B2B-покупателей, а также маркетплейсы для малого и среднего бизнеса. Малые заводы осваивают B2B e-commerce, хотя обработка заказов все еще требует участия менеджера. Автоматизация бизнеса в секторе мелкооптовой торговли металлом остается на минимальном уровне, однако продавцы активно исследуют возможность размещения товаров на маркетплейсах.

Ситуация перед стартом проекта по разработке мобильного приложения для ПАО «ММК»

Цели проекта

Задачи, которые предстояло решить:

Техническое решение

Что было сделано?

Результаты

Мы используем куки!
Читать полностью