Экспертиза

Мы будем полезны, когда:
  • Необходимо провести аналитику и спроектировать систему с учетом CJM и лучших практик отрасли
  • Требуется быстро запустить MVP системы электронной коммерции
  • Нужно создать сайт с высокой степенью надежности и отказоустойчивости
  • Ваша цель расширить аудиторию и выстроить взаимодействие с новыми клиентами онлайн
  • Нужно оптимизировать и доработать существующий интернет-магазин и увеличить продажи
Мы знаем как:
  • Создать эффективный онлайн-канал продаж с нуля
  • Внедрить дополнительные сервисы чтобы интернет-магазин был удобным для современного пользователя
  • Выстроить омниканальные решения E-commerce для крупных ритейлеров и производителей
  • Дотянуться до B2B, D2C, B2C клиентов с помощью системы электронной коммерции
  • Выполнять работы в определенные сроки и гарантировать высокое качество системы

Реализованные
проекты

Все проекты
Все проекты

Индустрия электронной коммерции растет с каждым годом.

По данным Data Insight, за 2022 год
общий оборот рынка онлайн-торговли
составил 5,7 трлн ₽

Что почти на 40 % больше, чем в 2021 году.

Не знаете какой канал сбыта выбрать?

Многие дистрибьюторы и производители часто оказываются перед выбором: создавать свой интернет-магазин или просто выйти на маркетплейс?

Может показаться, что продавать на маркетплейсах проще: вы пользуетесь внутренними механизмами продвижения и получаете дополнительные просмотры от аудитории площадки. Но при этом, есть и существенные минусы: вы платите комиссию за каждый заказ, на одной странице с вами публикуются товары ваших конкурентов которые могут демпинговать рынок. Также, маркетплейс имеет ограничение по количеству выгружаемых товаров, и насчитывает процент за хранение на складе.

У создания собственного интернет-магазина есть три важных плюса:

Плюсы создания интернет-магазина
в дополнении к офлайн-каналу продаж

Пример успешного создания интернет-магазина

Один из наших проектов — интернет-магазин для Магнитогорского металлургического комбината стал для компании не только новым каналом сбыта продукции, но помог дотянуться до клиентов из другого сегмента, на которых заказчик не мог выйти продавая продукцию только офлайн

Задачи:

  • создать с нуля площадку для продажи продукции из металла напрямую клиентам (физическим и юридическим лицам),
  • выполнить нестандартные интеграции с системами заказчика «1С: Управление торговлей 11» и ORACLE R12, системой кредитования Сбербанка, сервисами оплаты и доставки.

Результаты:

  • через интернет-магазин реализовано более 7 000 тонн продукции,
  • в системе зарегистрировано почти 4 000 пользователей,
  • каждый день каталог просматривает более 1 000 человек.

Награды проекта:

Лучший интернет проект в «E-commerce»

Металлоснабжение и сбыт, конкурс «Лучший интернет-проект среди металлургических и металлоторговых компаний России .и стран СНГ» 2021 г. и 2022 г.

Лучшее отраслевое решение в номинации «Металлургия/непрерывное производство/ горная промышленость»

Global CIO, конкурс «Проект года-2022»

Зачем обращаться в веб-студию, если есть бесплатные конструкторы?

В конструкторе даже новичок за пару дней соберет сайт из готовых элементов и начнет продавать. И такой вариант будет вполне рабочим, например, для мастера который создает товары своими руками или начинающего предпринимателя.

Для компании высокого уровня подобный проект — удар по репутации: платформа не рассчитана на большое количество пользователей, на многостраничных порталах падает скорость загрузки, да и места для них на хостинге будет недостаточно.

Специалисты компании «Факт» понимают, что интернет-магазин это часть бренда и лицо компании. Поэтому, мы создаем системы удобные и понятные для пользователей.

Этапы работы

1.Аналитика
Собираем данные о вашем бизнесе и целевой аудитории. Изучаем ресурсы конкурентов и находим ваши уникальные преимущества.
2.Дизайн
На основе собственных исследований, ваших пожеланий и информации о компании, делаем дизайн концепций, макетов страниц и UI-kit интернет-магазина.
3.Функционал
Разрабатываем каталог с карточками товаров, личным кабинетом покупателя и продавца, внедряем системы лояльности и прорабатываем логику работы системы.
4.Интеграции
Реализуем интеграции с ERP-системами, сервисами доставки, оплаты, взаимодействия с клиентами.
5.Тестирование
Проводим тестирование системе по собственной системе критериев, устраняем недостатки и доводим до готовности к запуску.
6.Ввод в эксплуатацию
После тестирования работы на мобильных устройствах, ПК, в условиях максимальной посещаемости новая онлайн-площадка готова к первым продажам.
7.Сопровождение и развитие
Своевременно устраняем возникающие проблемы, развиваем и масштабируем ресурс, создаем новые модули и внедряем современные сервисы.

Отзывы

Факты о нас

Вопрос-ответ

Все статьи

Дополнительно
рекомендуем

Мы используем куки!
Читать полностью